Грозный В чем различия этикеток, ярлыков и бирок для одежды - Термофлекс-Юг
Грозный
Производство в волгограде
Термофлекс-Юг, изготовление самоклеящейся этикетки
пн-пт: 08:00-17:00
сб-вс: выходные дни
заказать звонок

В чем различия этикеток, ярлыков и бирок для одежды

Маркировка товаров является достаточно важной идентифицирующей составляющей в рамках продвижения их на рынке. Для этой цели каждый товар имеет этикетку. Этот важный элемент содержит необходимую информацию о товаре для покупателей.

В настоящее время к разработке этикеток относятся очень серьезно. Зачастую к процессу привлекаются опытные дизайнеры, так как этикетка будет выступать лицом бренда. По одному виду этикетки потребители уже могут определить принадлежность товара к тому или иному бренду.

Производят этикетки из различных материалов, выбор которых зависит от их принадлежности к определенной группе товаров. Для их изготовления используют картон, бумагу, пластик и текстиль. В отдельных случаях этикетки изготовляют из оригинальных материалов.

Особенности бирок и ярлыков

В чем различия этикеток, ярлыков и бирок для одежды

 

Бирки и ярлыки являются разновидностями этикетки. Оба элемента активно участвуют в продвижении товаров, так как оба несут в себе определенные рекламные составляющие. Они имеют схожий внешний вид, способы креплений у них не имеют различий. На выбор производителя их могут приклеивать, прикладывать, подвешивать на изделия.

Но ярлыки и бирки имеют и определенные различия, главные из которых заключаются в том, что на бирке содержится меньше информационных данных о товаре. На ней зачастую находится наименование продукции и её принадлежность фирме-производителю.

Например, если речь идет об одежде, то бирка будет содержать наименование бренда, а ярлык:

  • название товара
  • его размеры
  • дату выпуска
  • адрес производства и другие идентифицирующие данные о продукции

Также на нем содержится информация об особенностях ухода за одеждой в виде условных обозначений.

Немаловажным условием размещения информации на этикетках является соблюдение при этом законодательных норм. А к форме, дизайну и методу крепления этикеток нет строгих требований. Производители вправе выбрать различные их формы, текстуры и варианты дизайна, чтобы выгодно выделяться среди конкурентов.